Они-вечные дети: секреты работы с особыми учениками раскрыла олигофренопедагог из Ярослаля

Они-вечные дети: секреты работы с особыми учениками раскрыла олигофренопедагог из Ярослаля
Сегодня авторскую колонку для «Города» написала Татьяна Заводчикова

000000 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 2Каждый учитель обязан любить свою профессию. Ярославна Татьяна Заводчикова работает с особенными детьми. Сегодня она рассказала 000000 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 2 000000 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 2Городу о своей работе.

Подписывайтесь на .66 телеграмканал Города . Будет интересно!

000000 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 2 Я работаю учителем а школеинтернат. Мои ученики это особые дети. В чем их особенность? Да, в том, что они так и останутся детьми долгоедолгое время. И чтобы научить их писать и читать нужно не просто их учить, требуется быть артистом, фокусником, заводилой в играх, проводником, помощником в окружающем мире. Каждый ребенок уникален в своем развитии, и я стараюсь искать тот ключ, который поможет моему ученику открывать мир познания. Наша школа то место, где дети не просто учатся. Они ездят на экскурсии, в театр, в музеи. И сами очень много участвуют в школьных мероприятиях. Есть ребята, которые проживают на интернате в течение недели. И для них школа это дом. А учителя и воспитатели, почти что семья. Я работаю еще по общей образовательной программе адаптированной для обучения детей с умеренной умственной отсталостью. В классе дети, только с таким диагнозом. Специальная программа разрабатывается для детей которые учатся по ФГОС и не берут общую программу. Для них 000000 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 2строится 000000 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 2индивидуальный образовательный маршрут и составляется программа СИПР, всеми учителями и специалистами, которые работают с ребенком. Классы составляются, в основном, из детей с одинаковым диагнозом легкая умственная отсталость до 10ч., умеренная 5ч., ТМНР 5 чел. или индивидуальное обучение на дому. Я являюсь классным руководителем. И веду основные предметы письмо и развитие речи, чтение и развитие речи, математику. Именно, так и называются предметы для детей данного диагноза. 10 0 ! Внутри статьи
3470886194797521 5962164818

Источник : https://progorod76.ru/news/40612#comments

Добавить комментарий