Ярославцы стали чаще подключать услуги Ростелекома дистанционно
Клиенты «Ростелекома» стали чаще использовать дистанционный канал для подключения услуг. В Ярославской области рост числа заказов через сайт компании с января этого года составил 40 процентов.
В первую очередь это обусловлено повышением спроса на высокосортной интернет и желанием горожан минимизировать личные контакты.
Роман Русских директор филиала ПАО «Ростелеком» в Ярославской и Костромской областях
«В марте в связи с наступлением карантина мы фиксируем рост числа заявок на подключение интернета и . Это не удивительно ведь это те сервисы которые помогают работать общаться учиться получать информацию в самоизоляции. Наши инсталляторы работают без выходных и всегда готовы согласовать с клиентом удобное время для подключения будь то выходной день или вечернее время. Можно не переживать за собственную безопасность наши сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты. Служба технической поддержки как всегда работает круглосуточно. При возникновении технических проблем в Ярославле мы устраняем повреждение в среднем менее чем за 24 часа».
Источник : https://progorod76.ru/news/42428#comments