А поговорить? В Ярославле депутаты потребовали остановить снос троллейбусного депо
Вопросы работы электротранспорта обсудили на заседании муниципалитета
В
Ярославле депутаты муниципалитета потребовали от городских чиновников
не спешить сносить троллейбусное депо № 1 на Городском валу. Мол,
сначала нужно разобраться во всём детально, чтобы не наломать дров.
—
На следующей неделе мы соберём депутатскую комиссию и выедем в
троллейбусное депо на Горвалу, чтобы на месте во всём разобраться и
обсудить все вопросы с руководством предприятия, — сообщил председатель
муниципалитета Ярославля Артур Ефремов. — Кроме того, работы нельзя
начинать, пока не будет готова проектно-сметная документация проекта и
не будет точно определён источник финансирования этих работ.
Чиновники
задумали переносить троллейбусное депо с улицы Городской вал на
Ленинградский проспект ради выгоды. На освободившемся месте планируют
построить жилой комплекс из двух домов, в каждом из которых будет по
7–11 этажей. Место под застройку досталось компании из подмосковных
Люберец. Инвестор готов заплатить за участок земли и здания, которые
пойдут под снос, 131 миллион рублей. Также, по инвестиционному
соглашению, городу предоставят более 1300 квадратных метров жилья (это
20–22 квартиры), которые отдадут стоящим в очереди ярославцам, и еще
нежилое помещение, которое можно будет сдавать или приспособить под
нужды города.
Застройщик также пообещал построить новую тяговую
подстанцию, стоимость которой, по предварительным подсчетам, составит
70–80 миллионов, разработать проект садика или школы для этого района,
предоставить квартиры Яргорэлектротрансу или купить для него новые
троллейбусы (более вероятен второй вариант). При этом земельный участок
до конца строительства будет оставаться в собственности города, а после
сдачи домов в эксплуатацию перейдет в собственность жителей. Более того,
по плану, сначала инвестор должен построить подстанцию, потом
запланирован переезд депо. И только после этого — начало строительства.
Но
при этом городские власти не смогли пока ответить на очень важный
вопрос — в какую сумму обойдется Яргорэлектротрансу сам переезд. Ещё
даже нет проектно-сметной документации. Само предприятие убыточное,
живёт за счёт бюджета.
Бывший директор Яргорэлектротранса Сергей Балабаев уверен, что все обещания нынешних властей так и останутся обещаниями.
—
Как и предполагалось, никто не собирался обустраивать трамвайное депо
под троллейбусы, — заявил он после беседы с сотрудниками предприятия.