Только 3% клиентов Yota в Москве ушли на самоизоляцию
По данным только 3 от общего числа клиентов мобильного оператора в столице находятся на самоизоляции. Треть таких пользователей предпочли переехать за город остальные же попрежнему находятся в Москве.
Пользователи которые продолжают перемещаться по городу почти перестали выезжать за пределы своих и соседних районов если в течение февраля в будни клиенты удалялись от домов в среднем на 29 км то в настоящее время это расстояние сократилась до 11 км.
Кроме того почти на 50 сократилось количество клиентов выезжающих за пределы Москвы и Московской области.
«Основные пользователи это молодая аудитория ядро которой составляют люди в возрасте от 21 до 37 лет. Лишь малая часть из них перешла на режим самоизоляции большинство же перейдя на удаленную работу или дистанционное обучение продолжает выходить из дома» комментирует директор по продуктовому маркетингу Дмитрий Рудских.
Источник : https://progorod76.ru/news/42107#comments